3D-художник по персонажам
Базовый уровень
Слепи его полностью!
Заполните форму для заявку на курс
250 BYN
цена за месяц
6 месяцев
продолжительность курса
8 человек
мест в группе
3 + работ
работ с курса в портфолио
3D-художник по персонажам (базовый уровень)— на этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как скульптинг (3D лепка), изучить Zbrush и дополнительные программы для текстуринга и рендера. Студенты детально изучат анатомию человека для улучшения качества своих работ. И конечно большое внимание уделится дизайну персонажей от пропорций до экипировки.
Для кого подойдет курс?
Пробыл сам осваивать Zbrush, но не осилил. Хочу быстрого и ситемного обучению.
Орк
новичек
Я занимаюсь традиционной скульптурой и хочу перейти на 3D скульптинг
Александра
Традиционный скульптор
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисование персонажей, хочу добавить скил и скульптить их.
Ира
2D художник по персонажам
Используемые программы на курсе
Zbrush
Основная программа для скульптинга на курсе
Marvelous designer
Программа для создание ткани и одежды
Marmoset
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Keyshot
Рендер 3D моделей и выставление кадра
3ds max/May
Доп. программы для работы 3D графикой
Substance painter
Программа для текстуринга
Особенности курса
3D скульптинг для игр и кино
Вы сможете изучить и детально разобрать скульптинг со всеми особенностями игровой и киноиндустрии.
Обучение с 0
Для данного курса не нужны базовые навыки, вы сможете освоить эту профессию с 0! Дополнительные художественные навыки будут конечно плюсом.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Программа курса:
Модуль I.
Основы скульптинга и анатомии.
16 занятий (2 месяца)
На первом модуле студенты изучают основы скульптинга с помощью Zbrush и освоят весь базовый инструментарий для свободной работы с лепкой. Также студентов ожидает детальное изучение анатомии, которые позволит сделать им собственную анатомическую болванку для последующего ускорения работы над другими персонажами.

В конце модуля студент создаст полноценную анатомическую модель персонажа, которая станет основой для его последующих работ и позволит существенно экономить рабочее время!
Работы студентов с 1-ого модуля
Модуль II.
Казуальный персонаж.
16 занятий (2 месяца)
На первом модуле студенты уже успели изучить базовый уровень анатомии и создавать собственную анатомическую болванку, а сейчас им предстоит трансформировать их и применить на практике 2-ого модуля для создания уникального персонажа. Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и дополнительными программами. На этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажа и освоят казуальную стилистку (широко востребованную на рынке разработки игр и кино). Получают навыки в работе с Maya, Marmoset и Substance painter. Освоят текстуринг и рендеринг.

В конце модуля студент создаст полноценного 3D персонажа, который пойдет в портфолио!
Работы студентов с 2-ого модуля
Модуль III.
Реалистичный персонаж.
16 занятий (2 месяца)
Третий модуль построен на работе студентов с реалистичными персонажами и высокой детализацией. Им предстоит еще больше углубиться в Zbrush, что бы качественно выполнить задание 3-его модуля. Также они изучат сложности реалистичных текстур и разберутся в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды.

В конце модуля студент создает реалистичного персонажа, который также попадет в портфолио студента.
Работы студентов с 3-ого модуля
Как проходит обучение
Теория (лекции и мастер-классы преподавателя)
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное обьяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы. Также студенты получает на дом все необходимые схемы и материалы.
Практика (Работа над концептом и разминками)
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным концептом модуля. Также все пройденные темы показываются на практическом примере педагога.
Оверы (проверка и правки по домашнему заданию)
Проверка домашних заданий и исправление ошибок поверх работы студента.
Преподаватель курса
Вадим Косарев
3D-художник по персонсонажам
Евгений Масловский
3D-художник по персонсонажам
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фитбэками и подарками!
Ближайшие наборы
Ноябрь-декабрь 2018
14:00 - будние дни (скидка 15%)
16:30 - будние дни (скидка 15%)
19:00 - будние дни
21:15 - будние дни

Made on
Tilda