3D-художник по персонажам
Pro уровень
Слепи его полностью!
Заполните форму для заявку на курс
250 BYN
цена за месяц
4 месяцев
продолжительность курса
8 человек
мест в группе
4 + работ
работ с курса в портфолио
Авторский курс Владислав Мороза

Этот курс для тех, кому нравиться придумывать и создавать. На занятиях студентам предстоит разрабатывать дизайн окружения, от мелких предметов до больших локаций, используя навыки 2D художника и 3D программы. Изучить все яркие стили архитектуры и использовать их в создании своих уникальных сооружений и целых миров.


Введение в курс концепт-арт окружения
краткое описание программы и особенностей курса
Для кого подойдет курс?
Всегда любил придумывать и рисовать!
Сам овладел основами рисования в цифре. Хочу сделать это своей профессией и рисовать для игр и кино.
Орк
новичек
Получил базовые навыки рисунка и живописи. Теперь хочу получить профессиональные навыки и сделать себе портфолио!
Василий
Выпускник базовых курсов
Я уже работающий специалист в игровой индустрии. Занимаюсь рисование персонажей, хочу добавить скил и рисовать окружение.
Ира
2D художник по персонажам
Используемые программы на курсе
Adobe Photoshop
Основная программа для рисования на курсе
Anatomy 360
Программа для создание 3D моделей
Sketchbook Pro
Дополнительная программа для рисование лайна и сложных перспектив
PolyBrush
Рендер 3D моделей и выставление кадра
Pureref
Программа для работы с референсами
Alchemy
Программа для эскизирования и генерирования уникальных идей
Особенности курса
Изучение архитектуры и интерьера для игр и кино
Вы сможете изучить и детально разобрать архитектурные стили, что бы делать ваши концепты более продуманными.
Использование 3D для ускорения работы
Использование 3D позволит работать быстрее и качественее выполнять те задачи, на которые у вас раньше уходило много времени.
Навыки для работы на позиции Junior/Middle
Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаний на позиции junior/middle artist.
Программа курса:
Модуль I.
Основы концепт-арта и изометрия.
16 занятий (2 месяца)
На первом модуле студенты изучают основы концепт-арта, от скетчинга до финального рендера. Получают необходимые навыки в работе с Photoshop, SketchUp и Keyshot. Осваивают различные способы эскизировки для создания уникальных образов своих концептов. Также студентов ожидает ряд «разминок» для поднятия скилла. Создают правильную подачу концепта для других специалистов индустрии (3d-моделлеры, текстурщики и аниматоры).

В конце модуля студент создает 2-3 работы в изометрии + несколько уникальных разминок, которые также идут в портфолио.
Введение в профессию
Студент вникает в основы профессии и разбирается со всеми задачами и особеностями, которые стоят перед
концепт-художником.
Изометрия
Изучение такого вида графики и ракурса как изометрия и работа со всеми необходимыми примочка для быстрого и качественного создания подобного ракурса.
Основы 3D
Изучение программы SketchUp, для ускорения своей работы и понимания базовых форм обьекта над которым ведется работа.
Работы студентов с 1-ого модуля
Модуль II.
Архитектура и перспектива.
16 занятий (2 месяца)
На втором модуле студенты изучают «анатомию» архитектуры и ее историю.
Во время работы на модуле у студентов вырабатывается понимание архитектуры и ее элементов, что позволит им создавать продуманные и интересные концепты сооружений и малых архитектурных форм. Получают дополнительные навыки для более эффективной работы с Photoshop. Осваивают различные способы работы с перспективой.

В конце модуля студент создает 6 концептов сооружений.
Изучение стилей архитектуры
Студент детально изучит и овладеет архитектурными стилями, что бы создавать свои концепты более продуманными и интересными.
Перспектива
Детальная работа с перспективой с различными ракурсами, для наиболее выгодной подачи своего концепт.
Sketchbook Pro
Изучение дополнительной программы для рисования, которая позволит эффективно работать с перспективой и создавать качественный лайн-арт.
Работы студентов с 2-ого модуля
Модуль III.
Здание и интерьер.
16 занятий (2 месяца)
В этом модуле студентам предстоит изучить принципы создания интерьеров для игр и кино. На основе своего здания из предыдущего модуля, студенты создадут концепты здания и интерьеров главных комнат. Также они научатся создавать объемные разрезы, в которых виден весь интерьер концепта здания.

По итогу модуля студент создаст концепт здания, интерьеры к нему и 1 объемный разрез всего здания.
Изучение структуры здания
Студент научиться понимать структуры и конструкции здания, что позволит ему создавать продуманные и рабочее концепты.
Изучение стилей интерьера
Будут изучены множество интересных и ярких стилей интерьера, которые студенты смогу применить в своем концепте.
Основы композиции интерьра.
На этом модуле студент изучить анатомию интерьера и его структуры, для создания правильно композиции в игровых интерьерах.
Работы студентов с 3-ого модуля
Модуль IV.
Окружение и локация
16 занятий
В этом модуле студентам предстоит заняться созданием уникальных природных ландшафтов и целой локации. Также они изучат композицию и построение кадра для создания атмосферной иллюстрации своего концепта. Для этого им также предстоит освоить все профессиональные «фишки» Photoshop, Sketchbook pro и вспомогательных программ.

По итогу модуля студент создает дипломную работу — концепт-арт локации, ее элементы и атмосферную иллюстрацию.
Основы композиции в кадре
Работа с композицией и ее инструментами для создания эскизов будующей дипломной работы студента - иллюстрации локации.
Работа с иллюстрацией
Изучение все основных принципов создания иллюстрации от эскиза до финального рендера.
Ландшафт
Изучение окружение и ландшафта. Полученные знания студент будет приминять в своей дипломе при разработке целой локации.
Работы студентов с 3-ого модуля
Как проходит обучение
Теория (лекции и мастер-классы преподавателя)
Поэтапное и детальное изучение материала. Доступное обьяснение всех тем с подробными ответами на все вопросы. Также студенты получает на дом все необходимые схемы и материалы.
Практика (Работа над концептом и разминками)
Все теоретические лекции сразу же закрепляются практикой в виде разминок и работы над основным концептом модуля. Также все пройденные темы показываются на практическом примере педагога.
Оверы (проверка и правки по домашнему заданию)
Проверка домашних заданий и исправление ошибок поверх работы студента.
Преподаватель курса
Владислав Мороз
Концепт-художник по персонажам и окружению
Отзывы выпускников курса
Выпускные
С представителями компаний из игровой индустрии с фитбэками и подарками!
Ближайшие наборы
Ноябрь-декабрь 2018
14:00 - будние дни (скидка 15%)
16:30 - будние дни (скидка 15%)
19:00 - будние дни
21:15 - будние дни

Made on
Tilda